• 28 марта 2018, среда
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Банки в digital

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2213 дней назад
28 марта 2018 c 10:00 до 13:00
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Огромная аудитория Рунета готова пользоваться банковскими продуктами в онлайне, главное – найти к ней подход.

28 марта 2018 года на бизнес-завтраке «Банки в digital» эксперты расскажут, как банкам продвигать сложные продукты, взаимодействовать с финансовыми агрегаторами и увеличивать B2B-продажи.

На бизнес-завтраке выступят эксперты digital-агентства DD Planet (разработчик популярных проектов Sravni.ru и Выберу.ру), карты рассрочки «Совесть» и сервиса коллтрекинга Calltouch.

Программа:

10:00 — 10:30

Cбор гостей

10:30 — 11:00

Как выводить на рынок сложный банковский продукт?

  • Три кита, на которых стоит успешность предложения банка: известность, понятность, выгода для клиента.
  • Как добиться разумной цены заявки, если ваш банк не входит в топ-3?
  • Основные методы работы и порядок включения рекламных каналов для достижения результата.

Спикер: Роман Людвик, руководитель отдела контекстной рекламы digital-агентства DDPlanet.ru 

11:00 — 11:30

Продвижение банковских и финансовых услуг там, где их ищут.

  • Как люди ищут информацию о банковских продуктах и банках?
  • Работа с репутацией и известностью бренда.
  • Адаптация рекламных предложений под интересы различных сегментов пользователей, в том числе в смежных тематиках.
  • Тестирование эффективности рекламы по срезам аудитории.

Спикер: Павел Алимов, руководитель отдела digital-маркетинга информационного портала Выберу.ру

11:30 — 12:00

Must Have инструменты digital-маркетинга финансовых продуктов. На примере карты рассрочки «Совесть».

  • Как вывести на рынок новый финансовый продукт?
  • Digital-боекомплект: Какие источники трафика использовать и как оценить эффективность?
  • Сегментация, персонализация и ретаргетинг – куда «бить», чтобы повысить результат?
  • Native ads и Earned media – роль спецпроектов и геймификации.

Спикер: Владимир Сироткин, руководитель отдела продаж через электронные каналы карты рассрочки «Совесть»

12:00 — 12:30

Использование коллтрекинга для увеличения продаж В2В продуктов банка.

  • А нужен ли банку коллтрекинг?
  • Увеличение эффективности рекламных кампаний с помощью коллтрекинга?
  • Оптимизация рекламного бюджета с помощью коллтрекинга.

Спикер: Борис Николаенко, Руководитель отдела продаж Calltouch

 

Организаторы
 
DD Planet (ex. CMS Planet) с 2004 года специализируется на сложной веб- и мобильной разработке и системной интеграции и обеспечивает развитие и продвижение созданных продуктов в digital.

Среди ключевых клиентов DD Planet — МТС, аэропорт «Домодедово», Hachette, Министерство культуры и другие серьезные компании. DD Planet успешно развивает и собственные проекты — нишевые агрегаторы Выберу.ру и МирКвартир, каждый из которых является лидером в своем сегменте.

fbr.agency (#fuckbusinessrivals) специализируется на консалтинге и сопровождении digital-агентств, IT-компаний и стартапов в области PR, маркетинга и продаж.

Факультет бизнес-школы RMA – «Менеджмент в сфере интернет-бизнеса» -программа факультета разработана для тех, кто намерен запустить собственный интернет-бизнес, вывести показатели работающего интернет-проекта на максимальную эффективность, грамотно представить существующий проект в онлайн.

 
Контакты: 

Инга Цохонис

inga@fbr.agency

+7 977 256 23 86

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше